08 января 2018 года, 16:10
Олеся Краскова

В ВКО решили одну из проблем трамвайного парка

Речь идет о водителях, возраст которых раньше должен был быть не менее 25 лет
Источник: Устинка Live Фото: Устинка Live
. В ВКО решили одну из проблем трамвайного парка
При этом, потенциальный претендент на вождение трамвая должен был иметь водительский стаж не менее пяти лет, из них не менее трех лет водить автобус, передает корреспондент Устинка LIVE.

Данные требования руководитель трамвайного парка Усть-Каменогорска Анатолий Успенский посчитал абсурдными.
- Не понятно, по какой логике были подведены под одну категорию требования к водителям таких разных механизмов транспортных средств как автобус и трамвай, - говорил Анатолий Успенский.
Руководству трамвайного парка нормы закона существенно осложняли жизнь, постоянно не хватало водителей. Анатолия Успенского поддержали в Восточно-Казахстанском филиале Палаты предпринимателей, вопрос был поднят на уровне правительства. В статью закона "О дорожном движении" внесены изменения. Возраст водителей по категории "Tm" снижен до 21 года и исключили необходимость стажа управления автобусами.



Новости по теме

Новости Усть-Каменогорска и ВКО -
В ТОО "Шыгысэнерготрейд" заявили, что с 23 января будет введено ограничение подачи электроэнергии
Новости Усть-Каменогорска и ВКО -
С 10.00 до 16.00 часов ТОО "Шыгысэнерготрейд" прекратит подачу электричества для усть-каменогорского трамвайного парка
Новости Усть-Каменогорска и ВКО -
Они считают, что их плохое состояние негативно влияет на атмосферный воздух областного центра
Новости Усть-Каменогорска и ВКО -
ТОО "Шыгысэнерготрейд" вынуждено ограничить подачу электроэнергии компании-перевозчику из-за растущих долгов — ожидаются перебои с трамвайным сообщением
ДТП -
Во время столкновения вагона со столбом пострадала только одна пассажирка рельсового транспорта
ДТП 10:18 1030