/ На платформе Astana Hub завершился конкурс инновационных бизнес-идей
/ Рекламные блоки
25 июня 2020 года, 11:11
Устинка Live

На платформе Astana Hub завершился конкурс инновационных бизнес-идей

В Казахстане состоялся финал конкурса инновационных решений в рамках совместного проекта компании Coca-Cola и Международного технопарка IT-стартапов Astana Hub
Источник: Устинка LIVE Фото: Предоставлено заказчиками
По итогам конкурса трое казахстанцев объявлены победителями и получили денежные призы в размере 1,3 млн тенге.

Прием заявок начался 5-го марта и завершился 3-го апреля 2020 года. По условиям конкурса, молодые казахстанские разработчики и стартаперы предлагали идеи бизнес-проектов по следующим направлениям:
  • Взаимодействие с покупателями.
  • Вовлечение потребителей.
  • Мир без отходов.

В течение месяца конкурсанты работали над идеями проектов, а в мае прошёл промежуточный отборочный этап, по итогам которого были выбраны лучшие идеи для следующего этапа – разработки прототипов предложенного продукта/услуги. В июне финалисты презентовали свои прототипы перед конкурсной комиссией.

Главной особенностью идей должны были быть следующие характеристики: уникальность для казахстанского рынка, ориентированность на молодежь, легкость коммерческой реализации идеи с точки зрения инвестиций и требуемых инструментов, возможность создания прототипа предлагаемого продукта/решения.

Конкурсные идеи были направлены на то, чтобы заинтересовать и мотивировать покупателей, эффективнее использовать инфраструктуру в точках продаж и промо-объявления, разработать интересные программы лояльности и краудсорсинговые решения, создать цифровые приложения, а также сделать сбор мусора, особенно пластикового, более эффективным. Главным условием конкурса было создание прототипов изобретений, используя навыки программирования для смартфонов.

Жюри конкурса получило 138 заявок с идеями по инновационным технологическим решениям, из которых было отобраны 10 финалистов, и в итоге определено 3 победителя. Отбор идей оказался непростым делом, так как конкурентоспособность разработок превзошла ожидания судей. В результате авторы одного проекта в категории "Взаимодействие с покупателями", а также создатели двух проектов в категории "Взаимодействие с потребителями" получили денежные призы в размере 1,3 млн тенге. В категории "Мир без отходов" была отмечена идея, получившая специальное признание жюри.

Победители конкурса – жители Алматы, Павлодара и Шымкента. Примечательно, что один из них проходит обучение в Назарбаев Интеллектуальной Школе, а второй является молодым преподавателем НИШ. Третий победитель является студентом университета информационных технологий.

- Конкурс выявил обилие идей и большую заинтересованность молодого поколения казахстанцев в инновационном подходе к решению задач. Это особенно актуально во времена активного развития различных технологических решений и очень созвучно нашей компании, так как мы стремимся быть инновационными и находить нестандартные подходы как к нашим потребителям, так и к тем, кто может создавать и разрабатывать такие решения. Прошедший конкурс идей показал, что казахстанская молодёжь обладает большим креативным потенциалом. Мы обязательно будем задействовать его и, по возможности, внедрять полученные идеи в наши рабочие процессы. Хочется также отметить высокий уровень подготовки молодых специалистов в школах и университетах Республики Казахстан, что позволяет студентам и сотрудникам принимать активное участие в престижных конкурсах инноваций и занимать призовые места, - рассказал глава Представительства американской компании Coca-Cola в Казахстане Асад Ширинов.

- Мы проделали большую работу, чтобы этот проект с нашими партнерами из Coca -Cola реализовался. Уверены, что такие конкурсы, участие в которых могут свободно принять талантливые казахстанцы из всех уголков страны, станут хорошим примером на будущее. Таким образом каждый казахстанец сможет предложить свою идею, и его инновация будет по достоинству оценена. Ну а для наших партнеров из корпораций это станет успешным бизнес кейсом внедрения инноваций с наименьшими издержками. И все это благодаря тесному сотрудничеству и партнерству с нашим технопарком, - в свою очередь добавили представители Международного технопарка IT-стартапов Astana Hub.

Напомним, что международный технопарк IT-стартапов Astana Hub является открытой площадкой для сотрудничества стартапов с крупнейшими мировыми компаниями, такими как Coca-Cola. Помогая компаниям качественно развивать корпоративные инновации, стартапы, в свою очередь, имеют возможность зарекомендовать себя и получить опыт работы с международным продуктом. На сайте inov8.kz представлены все последние технические задачи от корпораций, которые доступны для каждого разработчика, также корпорации могут оставить заявку для поиска решений.
На платформе Astana Hub завершился конкурс инновационных бизнес-идей
На платформе Astana Hub завершился конкурс инновационных бизнес-идей
Следующая новость

Новости по теме

Интересное -
С 12 по 16 мая в Нидерландах пройдет 65-й конкурс эстрадной песни среди стран-членов Европейского вещательного союза
Новости компаний -
В первый день участники соревновались в брутальных видах казахского национального спорта, а во второй день конкурсантам нужно было покорить сердца судей посредством искусства