/ Glazok: как избавиться от очередей
/ Рекламные блоки
30 апреля 2021 года, 11:08
Ирина Тимошина

Glazok: как избавиться от очередей

В торговых и сервисных центрах в час пик бывает большое скопление людей, они выстраиваются в очереди и создают неблагоприятные условия для обслуживания и работы персонала
Источник: Устинка LIVE Фото: Архив редакции
Как правило это негативно влияет и на обслуживающую организацию и на самих клиентов. Что бы избежать очереди нужно менять организацию работы. Это поможет рассредоточить клиентов по торговому пространству. А также будет сигналом персоналу, что пора подключать дополнительные силы. В таком случае люди, которые находятся в этот момент в зале будут удовлетворены в своих запросах.

Детектор очередей Glazok помогает оперативно реагировать на образовавшиеся очереди и оптимизировать работу персонала. Это удобно и выгодно работникам и клиентам:

  • персонал выполняет свои задачи без спешки и авралов. Работа идет четко, грамотно и оперативно;
  • клиенты приобретают товары в комфорте и без нервотрепки;
  • руководство держит ситуацию под контролем и анализирует, в какое время суток чаще всего образовываются очереди. Это помогает наладить работу предприятия в нужном режиме.

Glazok использует нейросети для определения количества людей, находящихся в зоне наблюдения. Чтобы установить систему детекции, вам понадобится такое оборудование:

  • веб- или IP- камера, подойдет также видеорегистратор;
  • компьютер с любой операционной системой, можно использовать и смартфон.

На это оборудование необходимо установить программное обеспечение с официального сайта Glazok - https://glazok.kz/ - и подключить тариф с соответствующим модулем. Оборудование определяет по головам посетителей, сколько человек находится перед камерой, и при увеличении его до критического уровня высылает на электронную почту сообщение.

Что дает торговому или сервисному предприятию использование детектора очередей Glazok?

Во-первых, нагрузка на кассиров будет распределена равномерно, это позволит улучшить атмосферу в зале и обеспечит нормальные условия работы персоналу.

Во-вторых, деятельность предприятия будет организована с перспективной на увеличение лояльности со стороны постоянных клиентов в будущем. Если человек знает, что в данном заведении обслуживание выполняется на высоком уровне, он с удовольствием вернется за новыми покупками.

В-третьих, как следствие, постепенно будут расти продажи, оборот заведения увеличится.

В-четвертых, вы исключите вероятность возникновения конфликтных ситуаций в зале.

Кроме того, установленные видеокамеры позволят выполнять круглосуточное наблюдение за движением посетителей и персонала, что положительно скажется на безопасности и сохранности товаров на полках.
Следующая новость

Новости по теме

Новости компаний -
В торговых и сервисных центрах в час пик бывает большое скопление людей, они выстраиваются в очереди и создают неблагоприятные условия для обслуживания и работы персонала