/ Новую планету открыли ученые из США
/ Рекламные блоки
22 сентября 2020 года, 14:33
Алексей Сафонов

Новую планету открыли ученые из США

Исследователи из Массачусетского технологического университета обнаружили планету, похожую по размерам на Землю
Источник: МИР24 Фото: Официальный сайт NASA
Как сообщили астрономы, планета вращается вокруг своей звезды каждые 3,14 дня, потому ее окрестили названием "Пи-Земля", передает сайт МИР24. Официально ее обозначили как K2-315b.

Известно, что небесное тело ученые заметили еще три года назад, но однозначно ее существование подтвердилось только сейчас благодаря наземным телескопам SPECULOOS. Исследователи отмечают, что "планета движется как часы".

По своим размерам планета похожа на Землю и вращается со скоростью 81 километр в секунду вокруг звезды, масса которой в несколько раз меньше Солнца.

Астрономы считают, что там не может быть жизни, поскольку небесное тело находится слишком близко к звезде и накалено до 175 градусов Цельсия, при этом на планете может быть атмосфера, состав которой еще предстоит выяснить ученым.